Михалёва Елизавета Сергеевна


Бакалавр филологического образования. Очная форма обучения.
Обладает несомненным поэтическим талантом, глубоким и утонченным мировидением. Самостоятельный и творческий человек с серьезным научным потенциалом. Научные работы отличаются вдумчивостью, оригинальностью, тщательной проработкой деталей, склонна двигаться от частного к общему, ценит искренность и достоверность любых научных и творческих изысканий. Очень развито стремление к познанию, к самосовершенствованию. Умеет легко и незаметно улаживать конфликты в группе, ее спокойствие, владение собой, воспитанность благоприятно сказываются в любом коллективе.
Неоднократно принимала участие в студенческих конференциях на факультете. Автор публикации "Мотивы и образы опубликованной при жизни автора I части "Стихотворений в прозе" И.С. Тургенева". Тема дипломной работы: "Поэтика ирреального в русском, немецком и американском романтизме (на примере малой прозы А. Погорельского, В.Ф. Одоевского, Э.Т.А. Гофмана, Э. По)".
Хорошо рисует, пробует себя в литературном творчестве, активно занимается спортом (большим и настольным теннисом, волейболом, бадминтоном, фигурным катанием).

Елизавета о годах обучения на филфаке:
Закончился определенный этап в моей жизни. Подошли к концу годы обучения в бакалавриате. Не верится, что это случилось. Но, я очень надеюсь, что поступлю в магистратуру и продолжу своё образование, обучение в стенах моего уже родного и дорого Университета.
Можно отметить и положительные, и отрицательные стороны в обучении именно в этом институте, именно на филологическом факультете, в общении с определенным кругом людей.
С теплотой вспоминаю лекции и семинарские занятия  Аллы Алексеевны Стрельниковой, Елены Николаевны Ореховой, Татьяны Александровны Алпатовой, Юрия Ивановича Сохрякова, Татьяны Юрьевны Максимовой, Аллы Олеговны Тихомировой, Ирины Александровны Киселёвой, Александра Александровича Козина, Ольги Николаевны Рединой, Евгении Станиславовны Антоновой и других преподавателей. Одни восхищают меня своим примером, увлеченностью наукой, тягой к самосовершенствованию и саморазвитию, другие своим искренним и добрым отношением к студентам.
Так сильно изменилось моё мировоззрение, жизненные принципы, отношение к миру, людям за время обучения! Столько нового я открыла для себя! Считаю, что Человек должен самосовершенствоваться и развиваться на протяжении своей жизни. И, бесспорно, высшее образование меняет человека. А в особенности гуманитарное, и, конечно же, филологическое образование способствует развитию Личности.
Новый круг общения, новые заботы и занятия полностью захватывают. И эти четыре года прошли как один день, стремительно. Очень жаль, что что-то сделать не успели, что-то не смогли. Что-то было не так, как хотелось бы.
Сложна система, которую нам приходится осваивать "на себе", потом и кровью. Сначала ЕГЭ, потом бакалавриат, затем магистратура... Множество тревог, треволнений, проверок-экзаменов. Складывается ощущение, что всё сложнее взбираться по этой своеобразной лесенке. Кажется, что многие не хотят учиться "по-настоящему", вкладывая душу, переживая, принимая близко к сердцу, "по-настоящему учась". Но это не так!
Порой вспоминаются, всплывают  лекции, шутки преподавателей, их интересные комментарии и умозаключения, словно они принадлежат тебе. Университет стал будто родным, мы сроднились с сокурсниками, с Преподавателями. Они всегда со мной, в моей душе. И, надеюсь, что всё у нас сложится отлично! Этот опыт поможет нам и в дальнейшем! И мы встретимся со своими Друзьями, с Преподавателями вновь уже на новом отрезке - в магистратуре!