Шендрик Никита Юрьевич

Направление обучения. Специальность: педагогическое образование, экономическое образование

Бакалавр/магистр/специалист: бакалавр

Форма обучения (очная/заочная): очная

Тема выпускной работы: «Место и роль Российской Федерации в международной экономике»

Участие в научной работе (статьи, конкурсные работы):

Шендрик Н.Ю. THE EURASIAN UNION: FAILED PROJECT OR NEW SUPERPOWER? // Вопросы профессионально-ориентированной межкультурной коммуникации: материалы науч.-метод. конф. преподавателей, аспирантов и студентов МГОУ. Кафедра иностранных языков. – М.: МГОУ, 2013. С. 93-98.

Шендрик Н.Ю. РОССИЙСКАЯ ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ЛИДЕРСТВА У РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМПАНИИ Проблемы и перспективы развития экономики России в условиях кризиса: сборник статей студентов, аспирантов, преподавателей Международной научно-практической конференции. – М.: ИИУ МГОУ, 2016. С. 356-361.

Сфера будущего трудоустройства: образование, государственная служба

Профессиональные компетенции:

1) Готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов

2) Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики

3) Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности

4) Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности

5) Способность проектировать образовательные программы

6) Способность проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития

7) Готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования

8) Способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся

9) Способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп

10) Способность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы

11) Способность применять экономические знания для проектирования содержания базового курса экономики для школьников  

10) Способность применять экономические знания для проектирования содержания курса экономики (профильный уровень) для школьников         

11) Способность применять экономические знания для проектирования содержания элективных экономических курсов для школ и колледжей       

12) Способность проектировать программу дополнительного экономического образования для школ и колледжей

13) Способность разрабатывать программы экономического просвещения по актуальным экономическим проблемам

Увлечения: театр, путешествия, история, литература

Слова самого выпускника (о вузе, о факультете, любимых преподавателях). Пожелания:

Четыре года пролетели слишком быстро. Хочу выразить свою благодарность всем преподавателям, которые дали мне фундаментальную экономическую подготовку, заложили основы  экономического мышления и помогли сориентироваться в современном мире. Отдельное спасибо преподавательскому составу кафедры экономической теории за профессионализм и переданные знания, за участие и чуткость, за поддержку и понимание во всем.

Желаю преподавателям успехов во всех начинаниях и всяческого процветания нашему университету.