Андриенкова Юлия Дмитриевна

Направление подготовки: 44.03.01 – педагогическое образование

Профиль: технологическое и экономическое образование

Очная форма обучения

Тема бакалаврской работы: «Изучение рычажных механизмов в курсе теории механизмов и машин»

Научные статьи:

1. Публикация: «Повышение профессиональной компетентности бакалавра технологического образования на занятиях по учебной практике».

2. Публикация: «Социальные трансферты в России и за рубежом»

3. Публикация: «Средний класс в России и перспективы его развития»

4. Публикация: «Использование тестовых заданий для текущего контроля по Теории механизмом и машин».

Участие в конференциях:

  1. Участие в научно-исследовательской конференции по экономике 2013г «Проблема бедности в России: современное состояние и основные пути решения».
  2. Участие в научно-исследовательской конференции по технологии в 2014 г.

«Социальное воспитание в коллективе»    

Награды и достижения:

  1. Почетная Грамота за активное участие в общественной жизни и творческие достижения студентка 2 курса ФТП. Ректор П.Н. Хроменков 2013г
  2. Грамота за лучшее выступление с докладом на научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов МГОУ в 2014г.
  3. Сотрудничество с другими организациями (письмо поддержки из МГТУ «Станкин»)
  4. Научный грант Губернатора Московской области в 2014 году.
  5. Благодарственное письмо за активное участие в конкурсе научно-исследовательских работ студентов ФТП по научному направлению «Педагогика и методика преподавания дисциплин» с 17-24 ноября 2014г.
  6. Диплом победителя конкурса «Студент года» в номинации «Наука» на ФТП
  7. Участие в мероприятии «Студент года 2013г.» в номинации «Наука».

Сфера будущего трудоустройства:

  1. Поступление в магистратуру по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование»
  2. Работа в системе образования: МГОУ, факультет технологии и предпринимательства

Профессиональные компетенции:

  • Пунктуальна, аккуратна,  внимательна, тактичная, трудолюбива, легко обучаема, умеет работать в команде;
  • Умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения всех намеченных целей урока;
  • Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности;
  • Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой;
  • Осведомлена об основных событиях и изменениях в социальной жизни;
  • Умеет ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся;
  • Умеет создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся;

Увлечения: путешествия, иностранные языки, посещение достопримечательностей, выставок, музеев, парков и т.д., вышивание, чтение книг, образование, фотографии

Слова выпускника об университете, о факультете, любимых преподавателях:

Я очень рада, что поступила в этот университет, поскольку с этого момента изменилась моя жизнь. Я познакомилась с новыми людьми, преподавателями. Благодаря своему факультету я добилась определенных успехов, а именно я получила научный Грант Губернатора Московской области, написала и опубликовала научные статьи, участвовала в научно-практических конференциях и т.д. Это сподвигло меня для продолжения своей научной деятельности и в дальнейшем я планирую поступать в магистратуру и заниматься любимым делом, а также работать на своем факультете.