Турчинская Татьяна Вячеславовна

Направление подготовки: 44.04.01 Педагогическое образования

Магистр

Очная форма обучения

Тема выпускной работы: «Развитие живописных умений студентов средствами пастельной графики»

Участие в научной работе (статьи):

  1. Турчинская Т.В., Чистов П.Д. Возможности применения пастельной графики в процессе развития живописных умений студентов художественных специальностей. 2016. (в печати)
  2. Турчинская Т.В. Применение межпредметных связей на занятиях пастельной графикой в процессе обучения студентов педагогических вузов// Великая степень и евразийские ценности: художественное образование и эстетическое воспитание. 2015. С. 435 – 438.
  3. Турчинская Т.В. Роль колорита в творчестве Аркадия Рылова и Игоря Грабаря// Материалы научно-методической конфиренции преподавателей, аспирантов и студентов МГОУ. 2013. С. 108-111
  4. Турчинская Т.В. Пастель в русской живописи// Материалы научно-методической конфиренции преподавателей, аспирантов и студентов МГОУ. 2012. С 104 – 108.
  5. Турчинская Т.В. Формирование у школьников ценностного отношения к труду на занятиях лепкой// Материалы научно-методической конфиренции преподавателей, аспирантов и студентов МГОУ. 2012. С 23-26
  6. Турчинская Т.В. Развитие перспективы в русском изобразительном искусстве// Материалы научно-методической конфиренции преподавателей, аспирантов и студентов МГОУ. 2011. С.98-100

Участие в художественных выставках:

Участие в Весенней выставке Ассоциации художников г. Мытищи и Мытищенского района 2016г.

Участие в выставке «Те, кто рядом» в отделе «Усадьба Костино» Королёвского исторического музея 2016г.

Участие в выставке «Пейзажи заонежя» в библиотеке им. Леси Украинки г. Москва 2015-2016г.

Участие в Весенней выставке Ассоциации художников г. Мытищи и Мытищенского района 2013г.

Сфера будущего трудоустройства: наука, образование, искусство, культура

Профессиональные компетенции:

  • Общекультурная компетенция:
  • знания в области национальной, общечеловеческой культуры;
  • умение рефлектировать личностную систему;
  • толерантность к разным этнокультурам.
  • Компетенция личностного самосовершенствовании:
  • потребность в актуализации и реализации своего личностного потенциала;
  • способность к саморазвитию.
  • Познавательно-творческая компетенция:
  • умения целеполагания, планирования, рефлексии учебно-познавательной деятельности;
  • развитость творческих способностей;
  • способность самостоятельно приобретать новые знания.
  • Ценностно-смысловая ориентация личности:
  • осознание своей роли и предназначения
  • потребность и способность самореализации
  • увлеченное построение жизни и профессиональной

деятельности

  • Коммуникативная компетенция:
  • владение технологиями устного и письменного общения,

включая общение через Интернет

  • Информационная компетенция:
  • умение самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию;
  • нормативно-правовое обеспечение педагогической

деятельности;

  • владение информационными технологиями
  • Социально-трудовая компетенция:
  • способность взять на себя ответственность;
  • проявление сопряженности личных интересов с потребностями общества;
  • подготовленность к самостоятельному выполнению профессиональных действий.
  • Профессиональная компетенция педагога:
  • активная жизненная позиция
  • профессиональные знания и умения
  • профессиональные личностные качества
  • творческие умения.

Увлечения: спорт, искусство, путешествия, языки, литература

Слова выпускника об университете, о факультете, любимых преподавателях:

Большое спасибо МГОУ и в особенности факультету ИЗО и НР, а так же всем преподавателям, которые на протяжении шести лет работали вместе со мной, делились опытом, знаниями, давали советы и наставления. Могу с уверенностью сказать, что на факультете работает огромное количество прекрасных преподавателей и художников высочайшего уровня. Особо хочу выделить моего научного руководителя Чистова Павла Дмитриевича, как высокий пример педагога, художника и прекрасного человека.

Внутри университета я познакомилась с множеством замечательных людей, объединенных общей любовью к искусству, которые стремятся развиваться, и учится, творить и создавать. Многие их них стали моими друзьями. И всех их объединил МГОУ.