Строк Алёна Александровна

Направление обучения (специальность): психология, психологическое консультирование

Бакалавр (специалист): бакалавр

Форма обучения: очная

Тема выпускной работы: «Взаимосвязь типов механизмов психологической защиты с формами сексуального поведения у юношей и девушек»

Участие в научной работе (статьи): участие в международных научно-практических конференциях IX, X, XI Левитовские чтения в круглых столах, посвященных проблематике актуальной для кафедры «Психологическое консультирование»

Спoртивные достижения: 3-ий взрослый разряд по художественной гимнастике на базе университета. В 2015 году заняла 2-е место в составе команды факультета психологии в спортивной эстафете, посвященной Дню МГОУ

Награды и поощрения: участие в поощрительных поездках от университета

Сфера будущего трудоустройства: психологическое консультирование

Профессиональные компетенции:

В ФГОС ВПО по направлению подготовки «Психология» выделены следующие профессиональные компетенции психолога квалификации «Бакалавр» в области практической деятельности. Выпускник-бакалавр в области практической деятельности способен к 1) реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, 2) отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов, 3) описанию структуры деятельности профессионала в рамках определенной сферы, 4) осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий, 5) выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, 6) психологической диагностике уровня развития познавательной, мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования чело­века, 7) прогнозированию изменений и динамики уровня развития и функционирования развития познавательной, мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях, 8) ассистированию деятельности магистра или специалиста-психолога при осуществлении психологического вмешательства и воздействия с целью оптимизации психи­ческого функционирования индивида, группы, сообщества в различных сферах жизнедеятельности [3]. Все эти компетенции имеют свою специфику применительно к бакалавру в сфере образования.