Боголюбский Константин Александрович

Направление обучения: 44.04.01 «Педагогическое образование»

Программа: «Биология»

Магистр

Форма обучения: очная

Тема магистерской диссертации: «Развитие познавательного интереса у школьников в процессе обучения биологии».

Участие в научной работе (статьи):

  1. Боголюбский К.А., «О пользе создания компьютерных презентаций в процессе изучения педагогики»; Материалы научно-методической конференции преподавателей, аспирантов и студентов МГОУ/ Под ред. Л.П. Кривошенко, В.А.Песоцкого, М.Е.Вайндорф-Сысоевой. Кафедра педагогики. Кафедра философии. Институт открытого образования / Моск. гос. обл. ун-т – М.: ООО «ЮНИАКС», 2011. – 142 с.
  2. Боголюбский К.А., «Личность учителя в свете общеобразовательных стандартов второго поколения»; Проблемы образования школьников и молодежи глазами студентов: материалы науч.-метод. конференции преподавателей, аспирантов и студентов МГОУ/ Под ред. д.п.н., Л.П. Кривошенко, д.ф.н., проф. В.А.Песоцкого. Кафедра педагогики. Кафедра философии./ Моск. гос. обл. ун-т – М.: ООО «Диона», 2012. – 80 с.
  3. Боголюбский К.А., Медведева И.В., «Изучение симбиотических взаимоотношений обитателей активного ила»; Актуальные проблемы биологической и химической экологии: сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., состоявшейся в Московском государственном областном университете 26 – 28 ноября 2012 г./ Коллектив авторов. – М.: Изда-во МГОУ, 2012. – 274 с.
  4. Боголюбский К.А., «Пути повышения качества организации проектной деятельности школьников»; Студенты – будущие учителя и воспитатели о насущных проблемах образования школьников и молодёжи: материалы науч.-метод. конф. преподавателей, аспирантов и студентов МГОУ. Кафедра педагогики. Кафедра философии / под ред. Л.П. Кривошенко, В.А.Песоцкого; -М.: ООО «Диона», 2013. – 124 с.
  5. Боголюбский К.А., «Микробиологическое исследование иловых отложений водоемов национального парка Валдайский»; Материалы науч.-метод. конф. преподавателей, аспирантов и студентов МГОУ. Географо-экологический факультет и Биолого-химический факультет / Моск. гос. обл. ун-т;– М.: ООО «Диона», 2013. – 130 с.
  6. Боголюбский К.А.1, Дёминов П.А.1, Медведева И.В.1, Заводская О.Ф.2, Копнина.А.Ю.2; 1-Московский государственный областной университет; 2-Самарский государственный технический университет, «Сравнительный анализ состава биоценоза активного ила и сопутствующей микрофлоры урути мутовчатой (Myriophyllum verticillatum)»; Вестник МГОУ. Серия «Естественные науки», 2014 / №1 (Статья ВАК)
  1. Боголюбский К.А., «Использование компьютерных технологий в учебно-воспитательном процессе»; материалы науч.-метод. конф. преподавателей, аспирантов и студентов МГОУ, 2014.
  2. Боголюбский К.А., «Развитие познавательного интереса у школьников в процессе обучения биологии», Материалы науч.-метод. конф. преподавателей, аспирантов и студентов МГОУ, М: ООО «Диона», 2015
  3. Боголюбский, К.А. Использование мультимедийных презентаций в развитии познавательного интереса школьников на уроках [Текст] / К.А. Боголюбский // Студенты – будущие учителя и воспитатели о насущных проблемах образования школьников и молодёжи: материалы науч.-метод. конф. преподавателей, аспирантов и студентов МГОУ. Кафедра педагогики / ред. колл.: П.А.Хроменков, В.Е. Кузнецова. – М.: ООО «Диона», 2015. – 90 с.
  4. Боголюбский, К.А. Развитие познавательного интереса у школьников в процессе обучения биологии [Текст] / К.А. Боголюбский // Проблемы экологии Московской области: сборник научных материалов / Ред. колл.: Гильденскиольд С.Р. и др.– М. : ИИУ МГОУ, 2015. – С. 8-11.

Спортивные достижения: 12 лет спортивно-бальные танцы [10 танцев]: Европейская программа – класс D, Латиноамериканская программа – класс D.

Награды и поощрения:

  • Благодарность ректора МГОУ - П.Н. Хроменкова: «В связи с юбилеем Студенческого театра МГОУ за активное участие в деятельности коллектива, отзывчивость, сознательность и умение, проявленные при подготовке и проведении выступлений перед зрительской аудитории и на театральных фестивалях и конкурсах, награждается актер театра Константин Александрович Боголюбский», октябрь 2013 г.
  • Благодарность от имени учредителей и организаторов VII-го Всероссийского конкурса достижений талантливой молодежи «Национальное Достояние России» за содействие в подготовке и направлении Ваших представителей на заключительное мероприятие Конкурса – Седьмую Всероссийскую конференцию обучающихся «Национальное Достояние России», проходившую в д/о «Непецино» УД Президента РФ в 2013 году.
  • Награда от Благотворительного фонда «Абсолют помощь»: «Награждается проектная команда ГОУ ВПО МГОУ - капитан команды Боголюбский Константин, социальный проект – «Социальная экологическая лаборатория» при участии сотрудников Центра по работе с одаренными детьми и учителями Московской области как участники финала конкурса на выделение гранта на реализацию социального проекта среди студентов образовательных учреждений профессионального образования Московской области.», 21 января, 2013 г.
  • Благодарности от организаторов Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2013 и 2014 году за участие в проведении.
  • Абсолютный победитель в номинации «Наука» в ежегодной премии «Студент Года» 2015.
  • Интервью на сайте: http://ozersk74.ru/news/school/23989.php

Сфера будущего трудоустройства: микробиология, вирусология, IT-сфера

Увлечения: спортивные танцы, IT–технологии, личностный и карьерный рост, исследования в сфере продления жизни человека  

Слова выпускника об университете, о факультете, любимых преподавателях:

Вот и незаметно пролетело время учебы в университете. Это были самые содержательные и незабываемые годы жизни! Хочется поблагодарить прекрасный преподавательский состав и наставников, которые помогали мне осваивать новые знания и закреплять старые навыки за их терпение, понимание и профессионализм. Впереди меня еще ждет огромная жизнь, где предстоит еще много свершений. Я уверен, что смогу достичь тех целей, которые поставил перед собой.

Хотел бы выразить благодарность работникам биолого-химического факультета, ведь вы всегда входите в положение студентов при возникновении трудностей и помогаете всем нам своим советом.

Огромную благодарность хочется выразить кандидату педагогических наук, доценту – Швецову Глебу Геннадиевичу, доктору педагогических наук, профессору – Пасечнику Владимиру Васильевичу, кандидату педагогических наук, доценту Ефимовой Татьяне Михайловне, а также всем преподавателям биолого-химического факультета за вклад в меня, за помощь и за то, что укрепили интерес к науке.